Harley-Davidson приучила нас к своей консервативности, кардинально новые модели из ворот ее фабрики выходят редко, предыдущая была в 2001, моделью V-Rod, которая выпускалась 17 лет.
И вот нам представили самую ожидаемую новинку 2021 года, Pan America, презентация была виртуальная, спасибо коронавирусу* модель имеет две спецификации 1250 Pan America и Pan America Special.
Основные Технические характеристики мотоцикла:
ВЕС — 228 и 238 кг соответственно. Special тяжелее за счет «доп опций».
ХОД ПОДВЕСКИ — 190 мм. Подвеска японской фирмы SHOWA на обоих мотоциклах полностью настраиваемая — и передний «перевертыш», и задний моноамортизатор имеют по три настройки — преднатяг, сжатие, отскок. Только на Special эти настройки — с электроприводом.
УГЛЫ НАКЛОНА — 42 градуса и вправо, и влево.
МОТОР — сильно переработанный с V-Rod Revolution объемом 1250 кубов, назвали Revolution MAX. Выдает 150 лошадиных сил при 9000 об/мин.
ЦЕНА — от 17.319 долларов за PA, от 19.999 за Special для рынка США.
В базовую цену входит аудио система с 6.8-дюймовым тачскрином, умеющая отображать карту и инструкции навигатора, а так же позволяет управлять музыкой и отвечать на звонки.
Для Pan America 1250 предлагается 2 цвета — черный и River Rock Grey .
Для Special — три, включая черный, серый и оранжевый с белым.
цвета отличные от черного дороже как обычно.
Теперь о самом интересном — почему же Special весит и стоит больше
Как вы уже поняли, в комплектацию Special входит не только полуактивная подвеска, настраивающаяся в зависимости от выбранного режима езды и дорожных условий «на лету», но и кое-что новенькое.
Более того, за дополнительную тысячу долларов можно заказать мотоцикл, оснащенный системой ARH (Adaptive Ride Height), которая поддерживает дорожный просвет в зависимости от загрузки и выбранного режима езды. Система умеет, к примеру, опускать мотоцикл на низкой скорости, чтобы райдер доставал ногами до земли увереннее.
Харли декларирует, что такая система впервые применена на штатном мотоцикле.
Еще одна опция, доступная только для Special — спицованные колеса. Стоит 500 долларов.
Еще Special может похвастаться адаптивной фарой Daymaker, которая зажигает дополнительные модули над основной фарой в зависимости от угла наклона. UPDATE — адаптивный модуль можно докупить за 525 долларов и к обычному Пан Америка.
Прочие отличия богатой комплектации — не столь заметные, но мелочи тоже имеют значение. Угол педали тормоза настраивается, причем без инструментов, низ рамы защищен пластиной, как и радиатор. Установлены датчики давлиения в шинах, подогреваемые рукояти, центральная подножка и демпфер руля.
Для обеих комплектаций предлагается несколько комплектов багажных принадлежностей на выбор — алюминиевые, пластиковые или текстильные седельные сумки, а также сумка на бак.
Следите за новостями, подписывайтесь на наш канал в телеграм и страницах в соц сетях :