В коротком (к сожалению) видеообзоре тестовые испытания невероятной проходимости прототипа вездехода «Лесник-Экстрим» от компании «Лесник Вологда».
Информации об этом вездеходе от производителя не так много, но вот некоторые особенности.
Снегоболотоход вездеход «Лесник-Экстрим» предназначается для перевозки людей и грузов по заболоченной местности, различным грунтам, снегу, для абсолютного бездорожья в том числе преодоления водных преград и способности выбраться из воды на лед без помощи лебедки.
Вездеход серии “Лесник-Экстрим” в базовом оснащении на бескамерных шинах высотой 1600 мм, с японским дизельным двигателем KUBOTA – 1505-T, ведущие мосты Volvo Laplander, системой централизованной подкачки шин, люком в крыше и обзорными лобовыми стёклами.
Прототип вездехода «ЛЕСНИКА» совмещает минимальный комфорт, но максимальную проходимость, в стандартной комплектации оснащается тентом «трансформером» с возможностью организовать временную стоянку или для ночевки.
Технические характеристики:
Колесная формула – 4х4
Габариты – 4320/2540/2700
Расход топлива на 100 км – 15-30 литров в зависимости от условий
Количество мест – водитель и три пассажира
Дорожный просвет – 650 мм.
Коробка передач – механическая пятиступенчатая ВАЗ-2115
Грузоподъемность на плотном грунте – 500 кг.
Грузоподъемность на слабонесущем грунте и на воде – 300 кг.