Новости Мотопортала

Совершенное оружие: обзор Harley-Davidson Low Rider S

“Согласно закону Запада, кольт 45-го калибра бьет четырех тузов”;
Автор неизвестен

Людей во все времена завораживал вид оружия, приводя их в ужас или благоговейный трепет. Они берегли его и поклонялись, слагали песни, часто одушевляя. Подобная аналогия пришла мне в голову в ходе эксплуатации Harley-Davidson LowRider S.
За это время я еще не встретил людей, которые равнодушно реагировали бы на этот байк. Он притягивает взгляды своей грубой простотой линий, тусклым бронзовым блеском колесных дисков и глубоким черным цветом с акцентами из вороненой стали, которые делают его так похожим на револьвер. Именно эти ассоциации приходят на ум, когда видишь этот мускулистый силуэт. Особенно глядя на него в темноте, когда из остывающего с металлическими щелчками глушителя поднимается тонкая струйка дыма, как из перегретого после стрельбы автомата.
Тот случай, когда черный цвет особенно к лицу
Четкая посадка, как патрон в обойме
Заходить в быстрые повороты на нем - одно удовольствие

Именно так многие представляют себе Мотоцикл, в широком смысле этого слова, те, кого совершенно не впечатляет установленная музыка на моем Street Glide или его эксклюзивная окраска. Они одобрительно щелкают языком, приговаривая: «Бро, наконец-то у тебя настоящий мотоцикл!»
Лаконичный и безотказный как Glock, он придает тебе уверенность на дороге, не хуже, чем кобура под мышкой, в которой не бутерброд с докторской колбасой, а полновесный тяжелый револьвер. В линейке марки трудно найти что-то более подходящее для стремительного перемещения по городу, чем этот мотоцикл. Даже ближайший его родственник – FatBob, от которого Low Rider S унаследовал переднюю вилку, не может похвастать такой управляемостью: два градуса наклона вносят очень большой вклад (28 против 30 у модели FatBob). Двух дисковые четырех поршневые передние тормоза и двух поршневые задние обеспечивают вполне уверенное торможение для его довольно немалого веса. Я бы назвал этот мотоцикл последней Дайной, той самой, которую так любили поклонники активной езды и той самой, от которой он унаследовал классические черты образца 1977, с которой и начался легендарный LowRider. Но, в отличие от предыдущих поколений, здесь отсутствуют излишние вибрации и моноаммортизатор, который обеспечивает куда более острую управляемость.

Узкий руль и низкий центр тяжести позволяет отлично маневрировать в плотном потоке
Самый большой из устанавливаемых с завода моторов на Softail

Бронзовые диски отлично дополняют брутальный черный дизайн. Мотоцикл совершенно не выглядит маленьким

С лязгом, похожим на звук издаваемый затвором винтовки, передача переходит из нейтрали на первую и 114 кубических дюймов или 1869 кубических сантиметров объема двигателя открывают шквальный огонь, обеспечивая уверенную тягу между 3 и 5,5 тысячами оборотов, а низкий центр тяжести позволяет этому утюгу непринужденно разогнаться до 200 км/ч по спидометру без рысканий переднего колеса и прочих сопутствующих помех. Кулаки направлены навстречу ветру, поясница зафиксирована упором седла, а центральное расположение подножек позволяет крепко держать бак коленями. Ты сливаешься с мотоциклом, подобно складному ножу, становишься рукоятью клинка, которая направляет его, разрезая пространство уверенными движениями.

Посадка на мотоцикле прямая, но при этом не напряженная.


P.S.
Сделанные выводы после первых 5,000 пробега:
- Посадка требует адаптации.
Мы не сразу подружились, потому что поначалу у меня постоянно затекали руки, а плечи в опущенном положении испытывали ненужную нагрузку.
Я называю это синдромом харлеиста. Человек, покупая мотоцикл этой марки, заранее отдает себе отчет, что перед ним зачастую не конечный вариант того, что он хочет видеть, благо вариантов модифицировать технику под свои индивидуальные потребности великое множество. В моем случае, все началось с изменения положения руля: установка более высокого или просто изменение положения стокового может сделать посадку существенно более комфортной. Эдакий конструктор LEGOдля взрослых.
- Некуда девать вещи.
Эту проблему я еще не решил. Мотоцикл настолько хорош своим минимализмом, что довольно трудно придумать изящное решение для установки багажа.
- Как избавиться от назойливых вибраций.
В прошлом своем материале я указывал на вибрации в рукоятки руля, которые мне не давали покоя в поездке. Избавиться от них удалось за счет контроля за давлением в колесах и тщательной балансировки колес.
- Резина не для дождя.
В заводской комплектации на этот мотоцикл устанавливается резина MichelinScorcher2, которая, к сожалению, совершенно непригодна для эксплуатации в непогоду и сильно теряет свои сцепные свойства на мокром асфальте.


Фото: Полина Краснова
Текст : Сергей Каменев